Одна из таких закусок, которая соответствует вкусам современного китайца, - это корейские мармеладные конфеты, приготовленные из настоящих фруктовых соков. По данным Корейского агентства содействия торговле и инвестициям (Kotra) на прошлой неделе, рынок всех видов конфет в Китае неуклонно растет. На фоне такой тенденции продажи импортных мармеладных конфет из таких стран, как Корея, Таиланд, Малайзия, США и Япония, среди других, увеличились на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.
В частности, во время пандемии продажи мармеладных конфет, импортируемых из Кореи, увеличились на целых 32 процента - в то время, когда многие компании испытывали трудности на экспортном рынке. «Корейские мармеладные конфеты изготавливаются из натурального фруктового сока, и это, кажется, больше всего нравится китайским потребителям», - сказал торговый представитель офиса Kotra в Нанкине в Китае.
Еще несколько лет назад мармеладные конфеты в основном считались закуской для детей в Китае, и многие китайские компании продавали эти продукты исключительно для молодежи.
Однако по мере того, как основная потребительская база таких продуктов выросла и включает женщин, а также детей, спросом пользуются продукты, изготовленные с использованием натуральных фруктовых ароматизаторов, например, произведенные в Корее, Швейцарии и Таиланде.
Корейские продукты особенно популярны благодаря конкурентоспособным ценам. Упаковка мармеладных конфет малазийского бренда LOT100 обычно стоит около 13 юаней (2 доллара США), в то время как продукция корейского бренда Lotte стоит около 10 юаней, что составляет 1700 вон (1,54 доллара США).
«Ожидается рост спроса на продукты с дополнительными питательными свойствами, поскольку все больше людей начинают беспокоиться о своем здоровье», - сказал представитель CBNData, исследовательского института рынка в Китае.
«Продукты с низким содержанием сахара или без него и низкокалорийные жевательные конфеты с улучшенным содержанием питательные эффекты привлекут больше внимания на рынке ».