Вкусные жевательные мармеладки популярны в китайских животиках
Версия для печати

Вкусные жевательные мармеладки популярны в китайских животиках

Корейские мармеладные конфеты стали популярны среди китайских потребителей, поскольку тенденции в перекусывании в стране меняются, и все больше внимания уделяется питанию. 

Одна из таких закусок, которая соответствует вкусам современного китайца, - это корейские мармеладные конфеты, приготовленные из настоящих фруктовых соков. По данным Корейского агентства содействия торговле и инвестициям (Kotra) на прошлой неделе, рынок всех видов конфет в Китае неуклонно растет. На фоне такой тенденции продажи импортных мармеладных конфет из таких стран, как Корея, Таиланд, Малайзия, США и Япония, среди других, увеличились на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.  
 
В частности, во время пандемии продажи мармеладных конфет, импортируемых из Кореи, увеличились на целых 32 процента - в то время, когда многие компании испытывали трудности на экспортном рынке.  «Корейские мармеладные конфеты изготавливаются из натурального фруктового сока, и это, кажется, больше всего нравится китайским потребителям», - сказал торговый представитель офиса Kotra в Нанкине в Китае.  
 
Еще несколько лет назад мармеладные конфеты в основном считались закуской для детей в Китае, и многие китайские компании продавали эти продукты исключительно для молодежи. 
 
Однако по мере того, как основная потребительская база таких продуктов выросла и включает женщин, а также детей, спросом пользуются продукты, изготовленные с использованием натуральных фруктовых ароматизаторов, например, произведенные в Корее, Швейцарии и Таиланде.  
 

Корейские продукты особенно популярны благодаря конкурентоспособным ценам. Упаковка мармеладных конфет малазийского бренда LOT100 обычно стоит около 13 юаней (2 доллара США), в то время как продукция корейского бренда Lotte стоит около 10 юаней, что составляет 1700 вон (1,54 доллара США).  
 
«Ожидается рост спроса на продукты с дополнительными питательными свойствами, поскольку все больше людей начинают беспокоиться о своем здоровье», - сказал представитель CBNData, исследовательского института рынка в Китае.  
 
«Продукты с низким содержанием сахара или без него и низкокалорийные жевательные конфеты с улучшенным содержанием питательные эффекты привлекут больше внимания на рынке ».

Последнее от Танита

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…