Найти вариант на Booking.com

Выбери дату прибытия 

Выбери дату убытия

 

Семь дней смога. Милан в дымке.

Семь дней смога. Милан в дымке.

Настоящей проблемой крупных городов, и не только Милана, является загрязнение воздушной среды.

Основным источником токсических продуктов в атмосфере становится автотранспорт. В Милане с воскресенья стартует программа защиты и мониторинга воздуха. Эта инициатива поддерживается группой «Граждане для воздуха» в фейсбуке. Задача программы ограничить использование автомобилей с выбросами ниже стандарта Евро 3 и ограничить температуру нагрева калориферов до 19 градусов. Набираются добровольцы, которые установят у себя портативные датчики загрязнения воздуха диоксидом азота. Таким образом будет создана карта загрязнения воздуха как в Антверпене и Лондоне.  Европейским агентством по здравоохранению диоксид азота считается самым опасным загрязнителем и убийцей,  присутствующий в смоге от дорожного движения в городах.  Со вторника на веб-сайте (www.cittadiniperlaria.org) и странице facebook ассоциации, можно присоединиться к кампании "NO 2, Нет, спасибо" и стать "дозорным за воздух" и установить в том месте, где вы живете, работаете приборы-детекторы, чтобы создать карту ядов.

Милан присоединился к региональной экологической программе по ограничению использования Евро 0 бензина, Euro 0, 1, 2 дизеля с 7.30 до 19.30, а также Евро 3 дизельного топлива для города, с 9 до 17. Еще одним пунктом программы является ограничение нагрева радиаторов отопления до 19 ° С в доме и в магазинах. Программа так же учитывает содержание пыли в воздухе в  пределах 50 микрограммов на кубический метр. В течение последней недели,  несмотря на порывистый периодический ветер этот показатель достигал  90 микрограммов на кубометр. Возвращаясь к диоксиду азота, утверждается, что дизельные двигатели это настоящие "вулканы" NO2. По последним данным, в столичных городах Италии будет работать каждый день более 100000 дизелей стандарта Евро 3, по большей части  грузовые автомобили, фургоны и автобусы. Но даже последнее поколение дизелей испускают в среднем количестве выше NO2 чем установлено нормативами экологии. Единственный путь улучшения ситуации - это уменьшить автомобильное движение в городе и снизить применение дизельного топлива. Многие европейские города движутся в этом направлении. Проект для картирования загрязнения NO 2 в городе с помощью граждан заимствована из опыта, достигнутого в Антверпене и Лондоне, и в скором времени будет использован в Брюсселе.

источник: http://milano.corriere.it/

 

 

  • Оцените материал
    (0 голосов)
  • Последнее изменение Пятница, 24 мая 2019 01:23
Template Settings
Select color sample for all parameters
Green Blue Red Brow Black Orange
Background Color
Text Color
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction
Background Color
Scroll to top