Италия. Падуя. Город Дворец, история за один день.
Автор  апр 18, 2020 - 113 Views

Италия. Падуя. Город Дворец, история за один день.

Мы уже где то упоминали этот небольшой, но ошеломительно великолепный городок. Но повторимся. Этот городок с населением всего около 200 тыс. человек вместил в себе достоинства крупного исторического, культурного, научного, религиозного центра.

Падуя, еще один город, который возник в эпоху древнего Рима, бурно пережил средневековье и достиг счастливого спокойствия под венецианским правлением. Именно венецианцы привнесли ту культурную составляющую, которую мы ценим и восхищаемся до сих пор.

Если галопом по Европе, то с основными достопримечательностями города можно ознакомится за один день, даже за несколько часов, как впрочем и получается во всех основных турах. А зря. Италию нужно получать не скопом за неделю, Италию нужно вкушать, медленно, всеми органами чувств - звуки, запахи, вкусы, технологии, тепло, прохладу, ветер, образы, виды и время, бесценное время.

Надеемся, что вы задержались на несколько дней в одном из маленьких и ухоженных отелей и проведем для Вас одну из экскурсий по городу.

Начнем экскурсию через Пьяццале Станга, сразу же направляясь (через Виа Огниссанти и ВИА Бельцони) к Святой Софии, самой старой церкви в Падуе (1125 год) с великолепной апсидой.

Отсюда мы отправляемся в часовню Скровеньи, небольшую готическую церковь в саду, которая сейчас занимает место Арены, древнеримского амфитеатра. Интерьер церкви содержит цикл из 38 фресок, которые представляют собой гигантское начинание Джотто (1305-136) - именно отсюда, можно сказать, итальянская живопись начала свое долгое путешествие в последующие столетия. 

Пересекая сад, мы перемещаемся к еще одному святилищу итальянской живописи, церкви Эремитани (1276), в 1944 году союзные бомбы (те самые просвещенные фпанцузы, англичане и американцы) почти полностью уничтожили фрески Андреа Мантеньи, украшавшие ее, однако важные фрагменты их все еще существуют.

Отсюда мы направляемся в центр города, проходя мимо кафе Педрокки, живописного неоклассического здания и одного из немногих сохранившихся старых итальянских кафе, к трем очаровательным площадям, расположенным одна за другой: Пьяцца деи Фрутти, делле Эрбе и деи Синьори. Между первыми двумя возвышается гармонично элегантный Палаццо делла Раджоне, продолговатое здание с аркадой, лоджией и изогнутой крышей (1218-1306).

На Пьяцца деи Синьори мы видим элегантную лоджию делла Джан Гуардиа (1523) и Палаццо (дель Капимнио) с его Клак-башней, аркада которой ведет в Corle Capitaniato и на соседнюю одноименную площадь. Когда-то замок Каррарези, принадлежавший владыкам Падуи, стоял на месте Ливиано, а комнаты были первоначально расписаны Альтикьеро и Гуариенто.

Рядом находится красивая арка Вабарессо, построенная в 1632 году в честь венецианского мэра. Затем мы входим на площадь Пьяцца дель Дуомо, где находится Собор, с его грубым незаконченным фасадом и его планом, основанным первоначально на проектах Микеланджело. Справа от собора находится красивый романский Баптистерий (1260), содержащий великолепный полип и фрески работы Джусто де Менабуа (1378).

На соседней улице Виа Весковадо мы натыкаемся на одну из самых красивых частных резиденций в Падуе-дом зеркал, так называемый из-за своей полированной полихромной мраморной поверхности. Возвращаясь к нашему предыдущему маршруту, мы проходим мимо Ратуши и достигаем старинного Палаццо дель Юниверсита с его привлекательным внутренним двором 16 века.

 

Спустившись по Виа Рома и свернув на причудливую Ривьеру деи Поми Романи, мы выходим на площадь перед Базиликой Святого Антония. Эта церковь, представляющая собой удивительную смесь стилей с ее готическими романскими стенами и восточным аспектом ее семи куполов, содержит огромную коллекцию художественных тресс-руд, включая чудесный высокий алтарь Донателло. Также у Донателло находится элегантная конная статуя итальянского солдата удачи Эрасмо да норма, известного как Гаттамелата,которая стоит перед базиликой.

После посещения церкви, прекрасного монастыря и Музея Святого Антония мы переходим к соседнему гражданскому музею, который имеет прекрасный археологический отдел, но больше всего превосходную коллекцию картин (работы Джотто, Лоренцо Венециано, Якопо и Джованни Беллини, Фоппы, Виварини, Мороне, Джорджоне, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Ван Дейка, Пьяцетты, Тьеполо, Риччи, лонги и др.).).

 

Перейдя через канал и пройдя через живописный ботанический сад, мы попадаем в элегантный Прато делла Валле, украшенный каналами, статуями, деревьями и обелисками-гениальное и поэтичное творение XVIII века. Отсюда мы перейдем к внушительной церкви Святого Джустина, одной из самых больших в христианском мире (16 век), содержащей многочисленные произведения искусства. Мученичество Святой Иустины Веронезе находится в апсиде.

Последнее от Аэртон

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Хлеб, пироги, пирожные

Контактная информация

В разработке
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…