Италия. Падуя. Город Дворец, история за один день.
Версия для печати

Италия. Падуя. Город Дворец, история за один день.

Мы уже где то упоминали этот небольшой, но ошеломительно великолепный городок. Но повторимся. Этот городок с населением всего около 200 тыс. человек вместил в себе достоинства крупного исторического, культурного, научного, религиозного центра.

Падуя, еще один город, который возник в эпоху древнего Рима, бурно пережил средневековье и достиг счастливого спокойствия под венецианским правлением. Именно венецианцы привнесли ту культурную составляющую, которую мы ценим и восхищаемся до сих пор.

Если галопом по Европе, то с основными достопримечательностями города можно ознакомится за один день, даже за несколько часов, как впрочем и получается во всех основных турах. А зря. Италию нужно получать не скопом за неделю, Италию нужно вкушать, медленно, всеми органами чувств - звуки, запахи, вкусы, технологии, тепло, прохладу, ветер, образы, виды и время, бесценное время.

Надеемся, что вы задержались на несколько дней в одном из маленьких и ухоженных отелей и проведем для Вас одну из экскурсий по городу.

Начнем экскурсию через Пьяццале Станга, сразу же направляясь (через Виа Огниссанти и ВИА Бельцони) к Святой Софии, самой старой церкви в Падуе (1125 год) с великолепной апсидой.

Отсюда мы отправляемся в часовню Скровеньи, небольшую готическую церковь в саду, которая сейчас занимает место Арены, древнеримского амфитеатра. Интерьер церкви содержит цикл из 38 фресок, которые представляют собой гигантское начинание Джотто (1305-136) - именно отсюда, можно сказать, итальянская живопись начала свое долгое путешествие в последующие столетия. 

Пересекая сад, мы перемещаемся к еще одному святилищу итальянской живописи, церкви Эремитани (1276), в 1944 году союзные бомбы (те самые просвещенные фпанцузы, англичане и американцы) почти полностью уничтожили фрески Андреа Мантеньи, украшавшие ее, однако важные фрагменты их все еще существуют.

Отсюда мы направляемся в центр города, проходя мимо кафе Педрокки, живописного неоклассического здания и одного из немногих сохранившихся старых итальянских кафе, к трем очаровательным площадям, расположенным одна за другой: Пьяцца деи Фрутти, делле Эрбе и деи Синьори. Между первыми двумя возвышается гармонично элегантный Палаццо делла Раджоне, продолговатое здание с аркадой, лоджией и изогнутой крышей (1218-1306).

На Пьяцца деи Синьори мы видим элегантную лоджию делла Джан Гуардиа (1523) и Палаццо (дель Капимнио) с его Клак-башней, аркада которой ведет в Corle Capitaniato и на соседнюю одноименную площадь. Когда-то замок Каррарези, принадлежавший владыкам Падуи, стоял на месте Ливиано, а комнаты были первоначально расписаны Альтикьеро и Гуариенто.

Рядом находится красивая арка Вабарессо, построенная в 1632 году в честь венецианского мэра. Затем мы входим на площадь Пьяцца дель Дуомо, где находится Собор, с его грубым незаконченным фасадом и его планом, основанным первоначально на проектах Микеланджело. Справа от собора находится красивый романский Баптистерий (1260), содержащий великолепный полип и фрески работы Джусто де Менабуа (1378).

На соседней улице Виа Весковадо мы натыкаемся на одну из самых красивых частных резиденций в Падуе-дом зеркал, так называемый из-за своей полированной полихромной мраморной поверхности. Возвращаясь к нашему предыдущему маршруту, мы проходим мимо Ратуши и достигаем старинного Палаццо дель Юниверсита с его привлекательным внутренним двором 16 века.

 

Спустившись по Виа Рома и свернув на причудливую Ривьеру деи Поми Романи, мы выходим на площадь перед Базиликой Святого Антония. Эта церковь, представляющая собой удивительную смесь стилей с ее готическими романскими стенами и восточным аспектом ее семи куполов, содержит огромную коллекцию художественных тресс-руд, включая чудесный высокий алтарь Донателло. Также у Донателло находится элегантная конная статуя итальянского солдата удачи Эрасмо да норма, известного как Гаттамелата,которая стоит перед базиликой.

После посещения церкви, прекрасного монастыря и Музея Святого Антония мы переходим к соседнему гражданскому музею, который имеет прекрасный археологический отдел, но больше всего превосходную коллекцию картин (работы Джотто, Лоренцо Венециано, Якопо и Джованни Беллини, Фоппы, Виварини, Мороне, Джорджоне, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Ван Дейка, Пьяцетты, Тьеполо, Риччи, лонги и др.).).

 

Перейдя через канал и пройдя через живописный ботанический сад, мы попадаем в элегантный Прато делла Валле, украшенный каналами, статуями, деревьями и обелисками-гениальное и поэтичное творение XVIII века. Отсюда мы перейдем к внушительной церкви Святого Джустина, одной из самых больших в христианском мире (16 век), содержащей многочисленные произведения искусства. Мученичество Святой Иустины Веронезе находится в апсиде.

Последнее от Аэртон

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…